Музыкальный руководитель
Радько
Ольга Алексеевна
Должность: музыкальный руководитель
Уважаемые родители, коллеги!
Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» — прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» — подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка…
Предлагаю всем, кому интересно, заглянуть ко мне в гости…
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду с 2012г. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Для чего, скажи мой друг,
Музыка нужна?
Чтоб понять печаль и горе,
Пенье соловья!
Чтобы в радостном порыве
Петь и танцевать!
Чтобы чувства, настроение
Мы без слов могли понять!
Мои педагогические ценности
«Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного»
Рабиндранат Тагор
«Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его»
Ромен Роллан
«Потребность в красивом утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому и уродливому…
Зло и подлинная красота несовместимы»
В.А.Сухомлинский
На сайте представлена информация о моей педагогической деятельности, методические разработки, проекты, мастер-классы. На сайте оказывается методическая и консультационная помощь родителям и педагогам по направлению моей деятельности: по вопросам обучения, воспитания, творческим конкурсам и проектам, направленным на развитие детей дошкольного возраста.
В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью. Работаем над развитием музыкальных способностей, прививаем эстетический вкус. Детский сад и семья два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка. Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора лет и, провожаем их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учим детей петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах. В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать.
Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения. Учим детей выразительно, ритмично, красиво танцевать. Выражать в танце свои чувства и эмоции. Дети учатся приглашать на танец друг друга и провожать после танца. Танцевать это очень полезно для здоровья, у ребенка развивается правильная осанка, в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Так же прививаем любовь к классической музыке, расширяется кругозор. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни.
Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем развивать их в дальнейшем.
Картотека подвижных народных игр
Музыкотерапия
«Как помочь ребенку открыть свой музыкальный талант и стать настоящим композитором»
«Музыка в жизни ребёнка»
О музыкальных способностях детей
Влияние музыки на психику ребенка
Организация праздничных утренников в детском саду
Правила поведения на утреннике |
·